www.volksvvagen.ru

САЙТ об АВТОМОБИЛЯХ "Volkswagen" 

  

 

 

Энергия для электромобилей "Volkswagen"

Электромобили будущего будут в состоянии сохранить намного больше энергии и зарядить их батареи, в во время парковки без вмешательства водителя. Или они смогут произвести энергию непосредственно от бортовых топливных элементов. Молодые ученые-исследователи Volkswagen Group раскрыли секреты своей работы над трансмиссией будущего.

Батареи для будущих гибридных автомобилей и электромобилей должны весить значительно меньше и аккумулировать больше электричества. Первая альтернатива, которую в настоящее время исследует Volkswagen, - батареи твердого состояния.

Как может быть увеличен диапазон электромобилей? Доктор Анджела Спеидель ищет ответ на этот вопрос. Химик - часть Исследовательской группы Volkswagen Group, базируемой в Силиконовой Долине, работающей над новыми технологиями батареи, у которых есть потенциал, чтобы увеличить вместимость и поэтому расширить диапазон транспортного средства. Исследователь батареи сотрудничает близко с учеными из инновационных компаний: она - постоянный посетитель их лабораторий, где она работает с ними над тестированием новых комбинаций материалов, чтобы определить, соответствуют ли они ожиданиям.

Доктор Анджела Спеидель комментирует: "Для исследователей как мы также важно узнать то, что не работает." Именно так они обнаружили, что литиево-кислородные батареи, например, не являются возможностью для проектирования автомобилей в настоящее время. Speidel в настоящее время следует за различным лидерством: батареи твердого состояния. Вместе с запуском под названием QuantumScape она работает над батареей, которая заменяет жидкий электролит твердым материалом. Принимая идентичный вес батареи, у батареи твердого состояния был бы значительно более длинный диапазон. Если эта идея окажется успешной, то она сделает электромобили намного более подходящими для каждодневного вождения.

Зарядка минус кабель и plugCharging минус кабель и штепсель: магнитная катушка под автомобилем посылает переменный ток во вторичную катушку в автомобиле, создавая электромагнитное поле. Ректификатор преобразовывает переменный ток в постоянный ток, который может тогда быть сохранен в батарее.

Войцех Дерендарз, Исследование Volkswagen Group Вольфсбург. Телекоммуникационный инженер Войцех Дерендарз был очарован возможностями автоматизированных двигаясь, в то время как в университете в Лодзи, Польша. В 2011 он принял на себя ответственность при Исследовании Volkswagen Group для проекта "V-обвинения": идея позади V-обвинения состоит в том, который в будущих водителях может оставить их электромобили в барьере подземной автостоянки.

Транспортное средство тогда автоматически ищет пустое место для стоянки с зарядной структурой радио и заряжает ее батарею индукцией – точно так же как электрическая зубная щетка, например. Derendarz скоординировал интеграцию полного аппаратного и программного обеспечения транспортного средства в соответствии с европейским совместным проектом, в который были вовлечены несколько университетов и технологических поставщиков.

Проект установил, что чрезвычайно автоматизированный двигающийся в автостоянке с близкими готовыми к рынку датчиками функционирует достоверно. Дерендарз полагает, что "этот вид системы может войти в серийное производство в 2020". Тем временем последующий проект занимается расследованиями, могла ли бы технология, развитая для автостоянок, также использоваться в ограниченных зонах скорости на 30 км/ч на общественных дорогах.

Доктор Мириам Стифель, Исследование Volkswagen Group Isenbüttel. Инженер - химик доктор Мириам Стифель убежден, что "топливный элемент может стать реальной альтернативой для дальней подвижности без эмиссии". Это - то, потому что топливные элементы производят электричество от кислорода и водорода, и единственным "ненужным продуктом" является вода.

Отдельный топливный элемент только несколько миллиметров толщиной и только производит маленькое напряжение. Если эта технология должна использоваться, чтобы привести транспортное средство в действие, сотни этих топливных элементов должны быть сложены один сверху другой и связаны последовательно. Главная цель исследований, которые Stiefel выполняет на специальных испытательных стендах, состоит в том, чтобы испытать новые комбинации материалов.

Топливные элементы содержат дорогой драгоценный металл – платину – который функционирует как катализатор, чтобы ускорить химическую реакцию между кислородом и водородом. Цель состоит в том, чтобы уменьшить долю платины так, чтобы производство топливного элемента было более рентабельным. "Возможно однажды мы будем в состоянии обойтись без платины полностью, но это - все еще очень неотмеченный на карте ландшафт исследования", - говорит Стифель.

Как ездить без аварий

Интересные статьи

           При использовании материалов сайта ссылка на www.volksvvagen.ru обязательна!

Copyright  © www.volksvvagen.ru. Все права защищены