www.volksvvagen.ru

САЙТ об АВТОМОБИЛЯХ "Volkswagen" 

  

 

 

Стратегия "TOGETHER-Strategy 2025" от "Volkswagen"

Своей стратегией "TOGETHER-Strategy 2025" Volkswagen Group ставит честолюбивую цель стать мировым лидером в обеспечении жизнеспособного движения. При этом Группа усиливает свое управление устойчивостью и в то же самое время продвигает культуру дебатов. Как реакция на утрату доверия, вызванного дизельным кризисом, Фольксваген также меняет свои связи, усиливая открытый и критический диалог с внешними экспертами и представителями заинтересованного круга лиц. Рядом с обычным отчетом об устойчивости новый журнал предлагает пространство для того, чтобы критически смотреть и оценить обе тенденции и будущие требования.

Преобразование, начатое Маттиасом Мюллером, также отражено в недавно опубликованном отчете. Доклад, подготовленный к GRI G4, удостоверенный независимыми аудиторами, например, впервые дает к нему онлайн-доступ. Произведенный, чтобы добавить обычный отчет новый журнал Shift устойчивости. Самокритичное и боевое Изменение впервые активно делает сильную ссылку на ожидания и аргументы окружающего политического и социального мира.

Что касается соглашений о международной обстановке, Мюллер требует в новом журнале Shift устойчивости, чтобы автомобильная промышленность "непрерывно понижала" эмиссию CO
2 "к нолю к 2050". С защитой данных и безопасностью в памяти, Маттиас Мюллер также отклоняет "автоматизацию всего возможного" когда дело доходит до оцифровки. Слова председателя Правления полностью: "Должны быть разъяснены далеко идущие этические проблемы. В то время как что-то могло бы быть возможным, это должно только быть осуществлено, если люди также хотят это." Это также, он сказал, является частью "того, как мы видим жизнеспособную подвижность."

Журнал на 54 страницы обеспечивает много пространства, чтобы заняться дизельным кризисом с критическими темами и вкладами, с эссе, отчетами, частями комментария, дебатами, про и пункты мятежника и infographics.

Многочисленные внешние авторы – включая Уильяма Рэйли, бывшего Администратора американского Управления по охране окружающей среды, Питера Мока, европейского Управляющего директора экологической научно-исследовательской сети, которую заносят в протокол ICCT, и профессор Клаус Тепфер, бывший руководитель UNEP – как они видят вещи со своей собственной критической точки зрения.

Показывая экспертов и известных защитников окружающей среды, включая доктора Акселя Фридриха, прежнего руководителя подразделения немецкого Агентства по охране окружающей среды (Umweltbundesamt, UBA), Дитмар Елигер, представитель ведомственной головы NABU, Маркус Бекедаль, главный редактор netzpolitik.org, и Андреа Восхофф, федеральный специальный уполномоченный для Защиты данных, журнал иллюстрирует различные точки зрения о противоречивых целях и дилеммах, которые препятствуют необходимому преобразованию автомобильной промышленности.

Дальнейшие темы, затронутые отчетом об устойчивости, включают назначение международного консультативного совета, усовершенствование риск-менеджмента и согласия, бренды Группы 87 образцовых версий с максимумом 95-граммового CO2/km и сокращения загрязнения 21.5 процентов, достигнутых в производственной деятельности в течение пяти лет. Кроме того, Volkswagen Group имеет несмотря на оспаривание общим условиям, добровольно осуществил приблизительно 200 проектов устойчивости во всем мире с неправительственными организациями и другими партнерами в прошлом году.

Как ездить без аварий

Интересные статьи

           При использовании материалов сайта ссылка на www.volksvvagen.ru обязательна!

Copyright  © www.volksvvagen.ru. Все права защищены