www.volksvvagen.ru

САЙТ об АВТОМОБИЛЯХ "Volkswagen" 

  

 

 

Водители "Volkswagen" будут видеть меньше кнопок

Смартфоны уже сломили у нас привычку к обязательным кнопкам и щелкающим выключателям. Мы касаемся touchscreen, задавая вопрос о самой близкой бензозаправочной станции и идем к управлению с помощью устных инструкций. Это цифровое преобразование также проявляется в дизайне интерьера и операционном управлении автомобилем. Водители будут скоро видеть меньше кнопок и выключателей на консоли или руле. Вместо этого пользователи будущего будут все более и более управлять ведущими функциями и особенностями развлекательно-информационной передачи через датчики, а также голосовыми системами управления и жестами.

К примеру, в новом Volkswagen Golf радио-навигационной и системой онлайн можно управлять через контроль за жестом впервые в компактном классе. Это доступно с системой мирового класса, модульной платформы развлекательно-информационной передачи и работ в различных меню. Горизонтально размещенные пункты меню могут быть перемещены налево или право. Водители могут переместить главное меню, радиостанции изменения, скачок вперед или назад в их песнях и просмотреть картинного зрителя и музыкальные альбомы.

Легкое отражение и визуализируемое ручное шоу символа, какие функции - жест, которым управляют. Визуальная обратная связь взаимодействия облегчает операции. Система также обеспечивает аудио эффект, когда сильно ударить жест был успешно выполнен – эффект может быть выключен при желании.

Цель Volkswagen останется тем же самым даже в цифровой век: Эксплуатация транспортного средства должна быть легкой и прекрасная эргономика. Чтобы достигнуть этой цели, мы непрерывно усовершенствуем каналы связи между людьми и автомобилями.

В 2017 году усовершенствованное устройство активного показа информации представило премьеру: трехмерный активный показ информации. Это, также, доступно впервые в новом Гольфе. Два последовательно устроенных показа поставляют захватывающую глубину впечатлений и превосходного качества изображения. Операция показа поддержана глазным прослеживанием. Если водитель будет звонить двум меню в показе, то система определит, смотрит ли он или она на правильное или левое меню и немедленно выберет это.

Система становится намного легче работать в процессе. Система фактически проектирует информационную графику на область перед транспортным средством. Благодаря его естественному расположению непосредственно на переулок, показ смешивается гладко с непосредственной средой. Водитель видит это более легко и поглощает информацию сразу же – особенность, которая значительно уменьшает любое отвлечение, которое может испытать водитель.

Не в последнюю очередь продвижение, сделанное к автономному вождению, окажет сильное влияние на будущий дизайн кабины. Автономное вождение должно быть достигнуто на пяти стадиях: На первых двух стадиях помощь и частично автоматизированные системы будут непрерывно проверены водителем. Но этот постоянный контроль будет устранен на третьей, автоматизированной стадии (ограниченная автоматизация).

Тем не менее, водитель должен будет немедленно действовать, если система просит, чтобы он или она сделали так. В этом пункте руль станет вещью прошлого – и будет заменен маленькой, многофункциональной руководящей подушкой. Это, также, исчезнет, когда автомобиль будет в состоянии действовать в значительной степени самостоятельно в специальном контексте как часть далее автоматизированной четвертой стадии (высокая автоматизация) и может наконец поехать без любой помощи пятой стадии (полная автоматизация).

Как ездить без аварий

Интересные статьи

           При использовании материалов сайта ссылка на www.volksvvagen.ru обязательна!

Copyright  © www.volksvvagen.ru. Все права защищены