www.volksvvagen.ru

САЙТ об АВТОМОБИЛЯХ "Volkswagen" 

  

 

 

Бренд "Volkswagen" - 80 лет

Восемьдесят лет со дня появления один отметил из самых успешных автомобильных производителей в мире. 28 мая 1937 года предшественник  сегодняшней Volkswagen Group, “Gesellschaft zur Vorbereitung des Deutschen Volkswagens mbH” была основана в Берлине. Компания, история которой началась с производства Beetle, развилась за 80 лет в глобального игрока с 12 брендами, 120 производствами на четырех континентах, больше чем 620.000 служащих и больше чем 10 млн, ежегодно проданных транспортных средств.

С начала 20-ого столетия мечта о возможном вождении для всех социальных классов очаровала людей и инженеров. Национальный Социалистический режим эксплуатировал эту популярную идею для их собственных интересов, и в 1934 “Reichsverband der, Automobilindustrie” уполномочил Фердинанда Порше обращаться с инженерным проектированием автомобиля “Немцев.” Вместе с его командой, Фердинанд Порше развивал транспортное средство, которое было готово к производству в 1938 и демократизировало подвижность в течение многих десятилетий начиная с конца Второй мировой войны. Beetle положил начало Volkswagen Group и был самым успешным автомобилем ее времени больше чем с 21.5 миллионами произведенных транспортных средств.

В мае 1938 работа начала строить завод на канале Mittelland в сегодняшнем Вольфсбурге, чтобы произвести Volkswagen Type 1, который был известен как “KdF-Wagen”. Производство “KdF-Wagen” однако оставалось пропагандой только с 630 транспортными средствами, произведенными на Вольфсбургском заводе до 1945. Вместо этого вооружения были произведены для Второй мировой войны включая военные сервисные транспортные средства (известный как “Kübelwagen”) и земноводные транспортные средства.

После конца войны британцы взяли на себя ответственность завода и города и установили курс для успеха Фольксвагена. Они активно передали реконструкцию, и в декабре 1945 начали производить Тип 1 с 55 транспортными средствами, который нужно было скоро нежно назвать “Жуком.” Они также положили начало центру мирового рынка Фольксвагена: Экспорт за границей начался уже в 1947 с пяти транспортных средств в Нидерланды.

Британское правительство эффективно преобразовало Фольксваген в гражданскую компанию, которая смогла сделать ее начало из выигрышного положения в немецкое экономическое чудо. В октябре 1949 британцы передавали опеку немецкому Федеральному правительству, и государство Нижней Саксонии было поручено с его правительством. Volkswagen Beetle и Транспортер дальнейшее расширение Фольксвагена решающей формы. Высокий спрос на обе модели привел к строительству дополнительных фабрик: С 1956 Транспортер был произведен в Ганновере, коробках передач в Касселе, осях и инструментах в Брауншвейге, и завод в Эмдене был построен для заграничного экспорта.

Дальнейший скачок в росте произошел с переходом в мультифирменную группу. Фольксваген стал глобальным игроком сегодня из-за раннего входа рынка Китая, где уже в 1985 первый Фольксваген был произведен в сотрудничестве с Chinesepartner. Сегодня, Volkswagen Group управляет двумя совместными предприятиями с китайскими партнерами. В прошлом году Volkswagen Group продала приблизительно четыре миллиона транспортных средств в Китае.

Как ездить без аварий

Интересные статьи

           При использовании материалов сайта ссылка на www.volksvvagen.ru обязательна!

Copyright  © www.volksvvagen.ru. Все права защищены