www.volksvvagen.ru

САЙТ об АВТОМОБИЛЯХ "Volkswagen" 

  

 

 

Volkswagen Group и обманчиво реальный мир виртуальной реальности

Погрузиться в обманчиво реальный мир виртуальной реальности, обмениваясь идеями с коллегами в зале логистики в Чешской Республике из Вольфсбурга предлагает новая технология. Эксперты Volkswagen Group разработали приложения виртуальной реальности для производства и логистики, которые позволяют нескольким участникам встретиться в комнате. После этапа испытаний Volkswagen Group - теперь первый автопроизводитель, который представит новую технологию с системой HTC VIVE-VR.

Volkswagen Digital Reality Hub, развитый с этой целью вместе с запуском, связывает все существующие заявления, пользователей и инструменты в Группе на единственной платформе. Эта платформа дебютирует на конференции Digility и выставке в Кельне.

“Виртуальная реальность создает идеальные условия для поперечного бренда и сотрудничества поперечного места,” - объясняет Ясмин Мюллер из Оди Брэнда Лоджистикса. Вместе с коллегами от Группы, она развивает решения для производства & логистики как часть бренда Цифровая Команда Фактов. Они уже проектировали обучение логистики виртуальной реальности, создали действительную окружающую среду для мастерских, или обменяли примеры передовой практики.

Деннис Абмайер от Группы также член Цифровой Команды Фактов. Как он объясняет, “обменивая знание столь же важен как уходящее в спешке знание. Именно поэтому мы придумали Volkswagen Digital Reality Hub центральная платформа в сотрудничестве с Innoactive. У всех служащих есть доступ ко всем существующим элементам так же как имеющимся знаниям через платформу. Тем путем мы позволяем отдельным единицам осуществить новые случаи использования быстро и совместно переместиться в заявления, таким образом, они могут запланировать новые технологические процессы в интерактивном режиме.”

Деннис Абмайер, специалист в Цифровой команде Фактов, говорит: “Обмен знания столь же важен как уходящее в спешке знание. С Volkswagen Digital Reality Hub служащие могут получить доступ ко всем доступным элементам СТАБИЛОВОЛЬТА так же как имеющимся знаниям.”
 

Матиас Сыновский, пользователь Логистик Группы, описывает добавленную стоимость решений для виртуальной реальности: “Продвижение, мы можем быть действительными участниками мастерских, имеющих место на других местах, или мы можем получить доступ к действительной поддержке от экспертов в другом бренде, если мы работаем над оптимизацией. Это сделает наше ежедневное взаимодействие намного легче и сэкономит много времени.” Выкатывание технологий является важным шагом к цифровому, сетевому и эффективному производству будущего.

Тестирование и откачка заявлений виртуальной реальности - пример поперечного фирменного сотрудничества в Группе: под зонтиком Логистики Группы и “Цифровой Фабрики”, Цифровая Команда Фактов в настоящее время разрабатывает дальнейшие приложения виртуальной реальности для производства & логистики в Ауди, МЕСТЕ, ŠKODA и брендах Фольксвагена. Заявления будут доступны всюду по Группе через общую позицию Volkswagen Digital Reality Hub.

Volkswagen Group, Innoactive и HTC VIVE впервые представят общественности новые заявления на производство & логистику так же как Volkswagen Digital Reality Hub на конференции Digility и выставке в Кельне. Будет живая демонстрация последних заявлений на ярмарке для технологий.

Как ездить без аварий

Интересные статьи

           При использовании материалов сайта ссылка на www.volksvvagen.ru обязательна!

Copyright  © www.volksvvagen.ru. Все права защищены