www.volksvvagen.ru

САЙТ об АВТОМОБИЛЯХ "Volkswagen" 

  

 

 

Бренд Volkswagen: ПРЕОБРАЗОВАНИЕ 2025 +

Выполнение стратегии ПРЕОБРАЗОВАНИЕ 2025 + идет на максимальной скорости, Volkswagen Group делает успехи по всем ключевым участкам за прошедшие 12 месяцев. Начата фундаментальная перестройка бренда. Это - план, который Фольксваген будет использовать, чтобы выдержать чрезвычайно требовательные ожидания перед производством.

"Наша цель состоит в том, чтобы сделать Фольксваген ведущим в мире изготовителем объема и гарантировать, что мы делаем оптимальные приготовления к будущему автомобиля,” - сказал доктор Герберт Дисс, президент бренда Volkswagen.

Благодаря успешному наступлению внедорожников среди других факторов бренд вернулся к росту и направляется в отчет продаж в 2017. В соответствии с его целями, бренд все более и более возвращает лидерство в сегменте объема. В то же самое время Фольксваген последовательно вырывается вперед с расширением электронной подвижности и длительным преобразованием ее портфеля трансмиссии.

Факт, что перестройка вступает в силу, также подтвержден доходностью бренда. На 2017 в целом Фольксваген ожидает операционное возвращение на продажах немного выше оригинального целевого коридора 2.5 к 3.5 процентам. В этом году бренд поэтому уже приближается к цели набора на приблизительно 4.0 процента на 2020. На этой основе бренд Volkswagen определил целевой коридор на 2020 операционного возвращения на продажах между 4.0 процентами и 5.0 процентами.

Выполнение стратегии ПРЕОБРАЗОВАНИЕ 2025 + успешно начато в ноябре 2016, Фольксваген начал фундаментальную стратегическую перестройку своего основного бренда. В первой фазе, до 2020, должен быть усилен основной бизнес, и бренд должен быть помещен как продвижение, выгодный изготовитель объема прежде взявший на себя инициативу в электронной подвижности. В этой первой фазе бренд преследует пять ключевых участков застройки.

В ходе образцового наступления, Фольксваген был в состоянии значительно увеличить число транспортных средств, поставленных в ходе года. В октябре Фольксваген установил новый рекорд для ежемесячных поставок с в общей сложности 550 900 транспортными средствами, переданными клиентам во всем мире. После 10 месяцев поставки достигли совокупного числа 5.04 миллионов транспортных средств, которое является на больше чем 3 процента выше предшествующего летнего периода – и продажи недавно получили импульс. В течение года в целом, бренд ожидает устанавливать новый рекорд продаж.

В этом году Фольксваген начнет 10 новых моделей, включая пять полностью новых моделей без предшественников. Главный центр образцового наступления находится в сегменте внедорожника. К 2020 Фольксваген намеревается расширить свой глобальный диапазон внедорожника до 20 моделей. К тому времени приблизительно 40 процентов проданных Фольксвагенов должны быть внедорожниками.

С его образцовым наступлением бренд преследует цель расположения как самый привлекательный бренд объема во всех главных областях мира к 2020. Чтобы достигнуть этой цели, Фольксваген усилил организацию главных областей и дал им большую ответственность в ходе ее стратегии разбиения на области; это также относится к портфолио продукта. Новые модели Volkswagen скроены, чтобы встретить пожелания клиентов в регионах еще более близко. Области во всем мире связаны требованием бренда ведущего положения по качеству и технологии в сегменте объема.

“Фольксваген вернулся на наступлении на всех его основных рынках. Мы достигли благоприятного поворота с привлекательными моделями,” - сказал Юрген Штакман, Член правления бренда, ответственного за продажи. “И мы только что начали с нашего образцового наступления. Наш трубопровод продукта в течение следующих нескольких лет забит – со многими более сильными транспортными средствами, точно скроенными к определенному предпочтению в различных регионах.“

На ключевом американском рынке Фольксваген преследует цель становления соответствующим брендом объема. В одной только Северной Америке четыре новых внедорожника запланированы к 2020. В Южной Америке Фольксваген возобновил свой образцовый диапазон и стремится возвращать лидерство рынка, например, с моделью Художественных вкусов, которая была недавно представлена. В Китае бренд намеревается охранять свою позицию лидера рынка больше чем с 10 новыми внедорожниками до 2020 и принять ведущее положение на ключевом мировом рынке электронной подвижности. С этой целью Фольксваген будет начинать больше чем 10 новых электрических моделей в Китае к 2020.

Первое положительное воздействие перестройки в регионах уже очевидно в объемах продаж. Например, поставки клиентам в Китае повысились приблизительно на 4 процента в январе до октября по сравнению с соответствующим предшествующим летним периодом. В США повышение составляло почти 10 процентов и в Бразилии больше чем 20 процентов. В России бренд уже достиг финансовой точки безубыточности с ростом 17 процентов в поставках – значительно ранее чем запланированный.

Несмотря на международное образцовое наступление и связанное расширение номенклатуры изделий, Фольксваген преуспел в том, чтобы сохранять полные фиксированные расходы устойчивыми.

Договор для будущего согласился, год назад способствует улучшенной конкурентоспособности. Договор предусматривает сбережения и усовершенствования эффективности всех областей и во всех местоположениях с положительным воздействием на результат €3,7 миллиардов ежегодно к 2020, включая €3,0 миллиарда в Германии. Так как договор был начат год назад, усовершенствования всего, €1,9 миллиарда были уже достигнуты. Другие определенные меры в настоящее время осуществляются.

Как ездить без аварий

Интересные статьи

           При использовании материалов сайта ссылка на www.volksvvagen.ru обязательна!

Copyright  © www.volksvvagen.ru. Все права защищены