www.volksvvagen.ru

САЙТ об АВТОМОБИЛЯХ "Volkswagen" 

  

 

 

Volkswagen предлагает электрифицированные версии моделей

Volkswagen планирует запустить в производство электрическую версию своего самого популярного автомобиля – Volkswagen Golf, предложив стабильную, эффективную и мощную альтернативу. Введение инновационных, новых гибридных систем восьмого поколения отметит новую эру для бренда относительно технологии двигателя. В будущем немецкий автомобилестроительный концерн будет постепенно электрифицировать практически каждое транспортное средство своей линейки моделей.

Компания представит свой взгляд на будущее электрифицированных систем привода на Международном Венском Моторном Симпозиуме – одном из самых важных конгрессов в мире по автомобильной технологии настоящего и будущего.

“Электризация обычных двигателей позволит нам далее уменьшить потребление и эмиссию, также увеличивая динамику и удобство”, - говорит доктор Франк Велш, член Правления Volkswagen Passenger Cars, отвечающий за техническое развитие. Велш продолжает: “Мы запускаем эту обширную кампанию электрификации с пользующегося спросом транспортного средства Volkswagen до настоящего времени – Гольф. Наш недавно развитый, экономически эффективный 48-вольтовый умеренный гибрид проложит путь к представлению этого типа технологии к господствующей тенденции”.

Volkswagen объединит двигатель внутреннего сгорания с 48 В интегрированный ремнем стартер - генератор и 48-вольтовая батарея. Эта стабильная комбинация представляет ворота будущему гибридных моделей Volkswagen. 48-вольтовый умеренный гибрид позволяет “двигаться по инерции” с двигателем внутреннего сгорания, полностью выключенным, таким образом экономящих до 0.3 литров топлива более чем 100 километров. Кроме того, это умеренно-гибридное решение предлагает очень улучшенную динамику и удобство в результате обеспечения электрического повышения после запуска.

48-вольтовая технология представляет новую главу в дизайне двигателя, позволяя двигателям быть наэлектризованной экономически эффективным способом. 48-вольтовая система будет использоваться в транспортных средствах в дополнение к известной 12-вольтовой системе. В случае очень небольших проводных поперечных сечений и легкого жгута проводов, 48-вольтовая система позволяет значительно более высокой сумме энергии быть спасенной, чем 12-вольтовая система, например, через выздоровление, когда транспортное средство тормозит. Этот высокий уровень напряжения позволяет много операций, включая приведение в действие 48 В интегрированный ремнем стартер - генератор.

Стартер-генератор - истинное полифункциональное устройство. С одной стороны, генератор выполняет роль генератора переменного тока и стартера. Одновременно, это функционирует как маленький, легкий электрический двигатель, который немедленно увеличивает крутящий момент двигателя после запуска посредством электрического повышения. Мощность генератора передана через ремень.

Генератор также запускает двигатель внутреннего сгорания – который выключен как можно больше, в то время как транспортное средство перемещается – едва заметным способом. Другой универсальный элемент - 48-вольтовый литий-ионный аккумулятор. Батарея поставляется энергией во время многих операций, включая выздоровление – т.е. когда транспортное средство замедляется. Стартер - генератор получает необходимое напряжение через батарею, и 12-вольтовый источник питания получает необходимое напряжение через “конвертер DC/DC”.

Велш продолжает: “Основное взаимодействие различных источников энергии – электричества, бензина, дизельного и природного газа – представляет изменение парадигмы в Volkswagen. Впервые, компания одновременно предложит производственные линии, такие как Гольф с обычными, двигателями, которым электрически помогают, а также производственными линиями, такими как удостоверение личности с чисто электрическими приводами в будущем”.

Это приведет к производственным линиям, отличающимся в два отделения, которые, тем не менее, равны. Эта новая стратегия продукта будет играть роль впервые с 2019 вперед с запуском следующего поколения Гольфа и первого удостоверения личности – два компактных транспортных средства Volkswagen с абсолютно отдельными техническими понятиями, а также явно различными составами дизайна. С этими двумя производственными линиями Volkswagen использует благоприятный момент, чтобы демократизировать электрификацию транспортных средств.

Как ездить без аварий

Интересные статьи

           При использовании материалов сайта ссылка на www.volksvvagen.ru обязательна!

Copyright  © www.volksvvagen.ru. Все права защищены