www.volksvvagen.ru

САЙТ об АВТОМОБИЛЯХ "Volkswagen" 

  

 

 

Volkswagen оптимизирует трафик квантовыми компьютерами

Volkswagen запускает первый в мире пилотный проект по оптимизации трафика с помощью квантового компьютера. С этой целью автобусы в Лиссабоне будут оборудованы системой организации дорожного движения. Эта система использует квантовый компьютер D-Wave и индивидуально вычисляет самый быстрый маршрут для каждого из девяти участвующих в эксперименте автобусов почти в режиме реального времени. Таким образом, время прохождения пассажиров будет значительно уменьшено даже в пиковые периоды.

Volkswagen проверяет свою систему оптимизации трафика во время технологической конференции WebSummit в Лиссабоне, автобусы перевезут тысячи пассажиров посредством городского трафика в Лиссабоне. Мартин Хофман, Volkswagen Group CIO, говорит: “В Volkswagen мы хотим далее расширить наши экспертные знания в области квантовых вычислений и развивать всестороннее понимание способа, которым эта технология может быть помещена в значимое использование в компании. Оптимизация трафика является одним из возможного применения. Умная организация дорожного движения на основе рабочих характеристик квантового компьютера может оказать эффективную поддержку для городов и пассажиров из пригородов”.

Vern Brownell, CEO D-Wave, заявляет: “Использование Volkswagen квантовых вычислений для занятия распространяющимися глобальными проблемами как умная организация дорожного движения является примером реальных приложений кванта воздействия, будет скоро иметь на наших городах, сообществах и повседневных жизнях. Так как мы построили первый коммерческий квантовый компьютер, D-Wave была сосредоточена на проектировании систем, позволяющих квантовую разработку приложений и поставляющих бизнес-величину. Пилотный проект Volkswagen среди первого, о котором мы знаем сделать производственное использование квантового компьютера, и их продолжающиеся инновации приближают нас чем когда-либо к пониманию истинных, практических квантовых вычислений”.

Система включает два компонента: предсказание количества пассажиров и оптимизация маршрута

Система организации дорожного движения Volkswagen включает два компонента – предсказание количества пассажиров и оптимизация маршрута квантовыми вычислениями. Для предсказаний группа разработчиков от Volkswagen использует инструменты аналитики данных для идентификации остановок с особенно высоким количеством пассажиров в определенное время. С этой целью анонимизированные геокоординаты и пассажирские данные о потоке используются. Цель состоит в том, чтобы предложить как можно большему количеству людей нестандартные транспортные возможности и гарантировать оптимальное использование автобусного парка.

Для пилотного проекта в Лиссабоне были отобраны 26 остановок и соединились для формирования четырех автобусных связей. Например, один из этих пробегов от конференц-холла WebSummit до узла трафика Marqués de Pombal в центре города.

Команда Volkswagen намеревается продолжить развитие этого компонента предсказания. Идея состоит в том, что операторы автобусных перевозок должны добавить временные ссылки к своим регулярным рейсам для обслуживания остановок с самым большим количеством пассажиров. Это было бы значимым подходом для крупных событий в городской территории, например.

Эксперты Volkswagen разработали квантовый алгоритм для оптимизации маршрута между остановками. Этот алгоритм вычисляет самый быстрый маршрут для каждого отдельного автобуса во флоте и оптимизирует его почти на основе в реальном времени. В отличие от обычных навигационных услуг, квантовый алгоритм назначает каждому автобусу отдельный маршрут. Таким образом, каждый автобус может поехать вокруг узких мест трафика вдоль маршрута на ранней стадии и избежать пробок, прежде чем они даже возникнут.

Эксперты от Volkswagen ожидают, что это развитие будет иметь далее положительное влияние. Когда автобусы перемещаются вдоль индивидуально оптимизированных маршрутов, вычисляющихся, чтобы гарантировать, что они никогда не могут вызывать перегрузку сами, будет общее улучшение потока трафика в городе.

В будущем Volkswagen планирует разработать свою систему оптимизации трафика для маркетинга зрелости. Поэтому разработчики Volkswagen проектировали систему так, чтобы она могла обычно быть применена к любому городу и к автопаркам любого размера. Дальнейшие пилотные проекты для городов в Германии и других европейских стран уже рассматривают. Volkswagen полагает, что такая система оптимизации трафика могла быть предложена компаниям в сфере общественного транспорта, таксомоторным компаниям или быстроходным операторам.

Volkswagen сотрудничает со своей технологией с D-Wave и Google, предоставляющими экспертам доступ к их компьютерным системам. В 2016 команда Volkswagen уже успешно продемонстрировала оптимизацию маршрута без перегрузки для такси в китайской столице Пекине. С тех пор развитие алгоритма постоянно продолжалось, и это было защищено патентами в США.

Как ездить без аварий

Интересные статьи

           При использовании материалов сайта ссылка на www.volksvvagen.ru обязательна!

Copyright  © www.volksvvagen.ru. Все права защищены