www.volksvvagen.ru

САЙТ об АВТОМОБИЛЯХ "Volkswagen" 

  

 

 

Мировая премьера: зарядные роботы Volkswagen

Группа Volkswagen заканчивает эпоху поиска зарядных станций для электромобилей. Мобильный зарядный робот Volkswagen Group решает эту задачу – и двигается к электромобилю полностью автономно. После  запуска при помощи приложения или V2X мобильный робот направляется к транспортному средству, которое нуждается в зарядке и общается с ним. От открытия заряжающейся откидной створки гнезда к соединению штепселя к разъединению – весь зарядный процесс происходит без любого человеческого взаимодействия.

Основной момент: мобильный робот приносит трейлер в форме мобильного устройства аккумулирования энергии к транспортному средству и соединяет их; это тогда использует это устройство аккумулирования энергии для заряжения батареи электромобиля. Мобильное устройство аккумулирования энергии остается с транспортным средством во время целого заряженного процесса. Робот, тем временем, заряжает другие электромобили. Как только заряженный сервис полон, робот собирает устройство аккумулирования энергии и возвращает его зарядной станции.

“Мобильный заряженный робот зажжет оборот когда дело доходит до зарядки на различной автостоянке, такой как многоэтажные парковки, парковки и подземные парковки, потому что мы приносим заряжающуюся инфраструктуру к автомобилю а не наоборот. С этим мы делаем почти каждую парковку электрической без любых сложных отдельных инфраструктурных мер”, - подводит итог Марк Мёллер, Глава развития Компонентов Volkswagen Group. “Это - призрачный прототип, который может быть превращен в действительность вполне быстро, если общие условия являются правильными”, - продолжает Мёллер.

Компоненты Volkswagen Group исследуют разные подходы к сборке заряжающейся инфраструктуры и уже развивали несколько успешных продуктов. Гибкая быстрая зарядная станция и стенные коробки DC уже являются частью будущего заряженного семейства. Ориентированный клиентами, интеллектуальные и гибкие подходы к зарядке в центре исследования. Другие инновационные продукты, такие как заряжающийся робот в настоящее время развиваются.

Прототип состоит из компактного, самоходного робота, а также гибких и проворных устройств аккумулирования энергии, также известных как фургоны батареи. Когда полностью заряжено, они оборудованы энергоемкостью приблизительно 25 кВт·ч каждый. Заряжающийся робот может переместить несколько фургонов батареи в то же время. Когда названо с помощью приложения или коммуникации V2X, это приносит устройство аккумулирования энергии к электромобилю и соединяет их обоих автономно. С его интегрированной заряженной электроникой устройство аккумулирования энергии допускает быструю зарядку DC максимум с 50 кВт на транспортном средстве.

Робот, который может двигаться автономно, оснащен камерами, лазерными сканерами и сверхзвуковыми датчиками. Комбинация этих систем не только позволяет роботу выполнять заряженный процесс полностью автономно, но также и перемещаться свободно на стоянке, признавать возможные препятствия и реагировать на них. В зависимости от размера стоянки или подземной парковки, несколько заряжающихся роботов могут использоваться одновременно так, чтобы к нескольким транспортным средствам можно было проявить внимание.

Мобильное устройство аккумулирования энергии остается с автомобилем* во время заряженного процесса. Робот использует это время для зарядки других электромобилей.

Мобильный зарядный робот может быть помещен для использования в различных способах. Это не просто манипулятор, соединяющий автомобиль с фиксированной зарядной станцией. Вместо этого у водителей есть выбор припарковаться в любом свободном месте, независимом от того, свободна ли зарядная станция или нет. Робот приносит зарядную станцию в форме мобильного устройства аккумулирования энергии непосредственно к транспортному средству.

Для операторов различной автостоянки это - быстрое и легкое решение наэлектризовать каждую парковку. “Этот подход имеет огромный экономический потенциал”, - говорит Мёллер. “Конструктивная работа, а также затраты для сборки заряжающейся инфраструктуры может быть значительно уменьшена с помощью роботов”.

Компактный дизайн заряжающегося робота отлично подходит для использования на ограниченных стоянках, не заряжая инфраструктуры, такие как подземные парковки. Мёллер продолжает: “Даже известная проблема зарядной станции, блокируемой другим транспортным средством, больше не будет существовать с нашим понятием. Вы просто выбираете любую парковку, как обычно. Вы можете оставить остальных нашему электронному помощнику”.

Мобильный зарядный робот является прототипом Компонентами Volkswagen Group, дающим понимание будущего заряжающейся инфраструктуры. Возможная дата запуска рынка заряжающегося робота еще не была назначена.

Как ездить без аварий

Интересные статьи

           При использовании материалов сайта ссылка на www.volksvvagen.ru обязательна!

Copyright  © www.volksvvagen.ru. Все права защищены