www.volksvvagen.ru

САЙТ об АВТОМОБИЛЯХ "Volkswagen" 

  

 

 

Volkswagen Group начинает переработку батарей

Volkswagen Group открыла завод для переработки батарей электромобилей в Зальцгиттере. С началом экспериментальной эксплуатации Volkswagen делает следующий шаг к стабильной сквозной ответственности за всю цепочку создания батареи электромобиля. Целью является индустрализированное восстановление ценного сырья, такого как литий, никель, марганец и кобальт в замкнутом контуре вместе с алюминием, медью и пластмассами, достигая темпа переработки больше чем 90% на длительный срок.

Характерная особенность завода Зальцгиттера - то, что он только перерабатывает батареи, которые больше не могут использоваться для других целей. Прежде чем батарея переработана, анализ определяет, достаточно ли батарея все еще мощна, чтобы быть данной вторую жизнь в мобильных системах аккумулирования энергии, таких как гибкая быстрая зарядная станция или мобильный заряженный робот, например. Большие объемы прибыли батареи не ожидаются до конца 2020-х самое раннее. Поэтому завод был разработан для начальной переработки до 3,600 систем клеточного содержания в год во время экспериментального этапа – это - эквивалент приблизительно 1,500 тоннам. В будущем система может быть увеличена для обработки больших количеств, поскольку процесс последовательно оптимизируется.

“Компоненты Volkswagen Group достигли дальнейшего шага в его стабильной сквозной ответственности за батарею как ключевой компонент электрической мобильности”, утверждал Томас Шмол, член Правления Volkswagen AG, Технического Подразделения и Председателя правления Management Компонентами Volkswagen Group, и добавил: “Мы осуществляем стабильный годный для повторного использования цикл материалов – и играем роль первопроходца в промышленности для ориентированной на будущее проблемы с большим потенциалом для защиты климата и сырья податливо”.

Инновационный и экономящий CO
2 процесс переработки не требует энергоемкого расплавления в доменной печи. Используемые системы клеточного содержания поставлены, глубоко разряжены и демонтированы. Отдельные части являются землей в гранулы в шинковке и затем сушеный. В дополнение к алюминию, меди и пластмассам, процесс также приводит к ценному “дымному пороху”, содержащему важное сырье для батарей, таких как литий, никель, марганец, и кобальт, а также графит. Разделение и обработка отдельных веществ гидрометаллургическими процессами ‒ использующий водные и химические вещества ‒ впоследствии выполняются специализированными партнерами.

“Как следствие существенные компоненты старых элементов батареи могут использоваться для производства нового материала катода”, объясняет Марк Мёллер, Глава Business Unit Technical Development & E-Mobility: “От исследования мы знаем, что переработанное сырье батареи так же эффективно как новые. В будущем мы намереваемся поддерживать наше производство элемента батареи с материалом, который мы восстанавливаем. Учитывая, что спрос на батареи и соответствующее сырье увеличится решительно, мы можем найти каждому грамму хорошее применение переработанного материала”.

Сбережения CO
2 вычисляются на уровне приблизительно 1.3 тонн в батарею на 62 кВт·ч, произведенную с помощью катодов, сделанных из переработанного материала и с помощью зеленого электричества.

Интересные статьи

           При использовании материалов сайта ссылка на www.volksvvagen.ru обязательна!

Copyright  © www.volksvvagen.ru. Все права защищены