www.volksvvagen.ru

САЙТ об АВТОМОБИЛЯХ "Volkswagen" 

  

 

 

Volkswagen обсуждает план декарбонизации с независимым советом

На первом совместном заседании в этом году Правление Volkswagen Group и независимый совет обсудили план и действия по декарбонизации. Совет по устойчивости, созданный для более сильного обсуждения корпоративной цели Volkswagen Group предоставить CO2 нейтральную мобильность для всех, вместе с ясно определенной датой окончания двигателей внутреннего сгорания. Во время обсуждения обе стороны договорились о более полном экологическом социальном управлении, системе оповещения, и утвердив дополнительное исследование социально ответственного перехода трудовых ресурсов.

Твердое обязательство Volkswagen в ЕС, Зеленое Соглашение также включает спрос на более экологически чистую энергию, быстрее выйдите от производства энергии полезных ископаемых, быстрого расширения заряжающейся инфраструктуры и новых правил для государственной помощи усилить преобразование и удаление нагара промышленности и мест производства. Совет по Устойчивости с девятью участниками консультировал Volkswagen по вопросам стратегических проблем, касающихся устойчивости и социальной ответственности с 2016.

Инвестиционные критерии будут все больше и больше сосредотачиваться на аспектах ESG, заставляющих Volkswagen усиливать его создание отчетов ESG, гарантируя прозрачность и измеримость. “Volkswagen имеет возможность приняться кроме соревнования с его глобальной программой устойчивости”, - сказал Георг Келль, Директор-основатель Глобального договора ООН и Представитель Совета по Устойчивости. Для введения еще более систематического управления ESG в эксплуатацию Совет рекомендовал создать собственную систему данных.

На политическом уровне бывший комиссар ЕС для Климэйт Акшн Конни Хедегорд подчеркнул потребность в сильном сотрудничестве между CEOs и европейскими влиятельными политиками, чтобы продемонстрировать, что европейские компании поддерживают цель для сокращения выбросов парниковых газов ЕС на 55 процентов к 2030 против уровней 1990 года. Volkswagen является членом-учредителем “Союза CEO для Восстановления Европы, Реформа и Упругость” и как таковой способствовали диалогу между политикой и бизнесом, чтобы помочь осуществить европейское Зеленое Соглашение подчеркнуть приверженность требовательным целям климата Европейского союза.

Оттмар Эденхофер, директор Потсдамского Института Климэйт Импэкт Ресирч, указал на проблемы углеродного механизма корректировки границы, который потребует, чтобы международное сотрудничество, а также потребность в промышленности вложило капитал в пилотные проекты на отрицательных технологиях эмиссии (улавливание углерода). Члены Совета также обратились к Volkswagen с просьбой установить его цели удаления нагара в соответствии со стремлением ограничить глобальное потепление 1.5 градусами

Относительно конкретной даты конца двигателя внутреннего сгорания генеральный директор Volkswagen Герберт Дисс объяснил, что переключение на электромобили батареи только целесообразно с точки зрения климата в странах с соответствующими поставками экологически чистой энергии. “Мы полностью стремимся становиться нейтральными в отношении климата”, Дисс повторил. “Важно признать, что наша история является историей перехода, и мы ожидаем, что преобразование займет два жизненных цикла модели автомобиля”. В ЕС конец двигателя внутреннего сгорания мог бы прибыть ранее после 2030, чем в Латинскую Америку. В целом, эффективность электронной мобильности как водитель для защиты климата зависит от использования первичной энергии..

Высшие приоритеты Совета в течение следующих двух лет включают поддержку Volkswagen для становления управляемой целью компанией, которая в представлении Совета крайне важна для гарантии закрытия сделки сотрудников для преобразования. “Это - причина, заставляющая сотрудников вставать с кровати каждое утро”, сказали Магдалена Гергер, CEO и президент Systembolaget AB. Поощренный рекомендацией Совета, Volkswagen решил включать обсуждение цели в свою “Стратегию 2030”, которая будет представлена позже в этом году.

Переход к электронной мобильности и оцифровывание также окажут влияние на занятость и трудовые ресурсы. Исследование Фраунгоферова Института Организации и Промышленной инженерии, IAO, уполномоченная Советом по Устойчивости, подчеркивает, что электронная мобильность и оцифровывание вызовут меньшее снижение в трудовых ресурсах в Volkswagen, чем изыскания, ранее указало. На встрече Майкл Соммер, бывший президент Конфедерации немецких Профсоюзов, представил план относительно новой научно-исследовательской работы на работе и квалификации в 2030.

Текущий пятилетний план в Китае и его воздействие на Volkswagen были также обсуждены. Е Ци члена совета, профессор Экологической политики и управления в Университете Цинхуа Пекин подчеркнул, что внедрение плана, как ожидают, потребует более амбициозных мер по удалению нагара. Volkswagen Group Китай уже объявила, что все места производства для полностью электрической MEB-платформы должны быть приведены в действие исключительно экологически чистой энергией.

Интересные статьи

           При использовании материалов сайта ссылка на www.volksvvagen.ru обязательна!

Copyright  © www.volksvvagen.ru. Все права защищены